11:33

не будь дурой
Оправдание типа "Но мы действительно встречаемся"
Дорогой Грег!
Я встречаюсь с одним парнем уже три месяца. Мы спим вместе четыре или пять раз в неделю. Мы вместе посещаем разные мероприятия. Он всегда звонит мне, если обещает, и никогда не пытается обмануть меня. Мы здорово проводим время. Недавно он сказал, что не хочет называть себя бойфрендом ни одной девушки, так как он еще не готов к серьезный отношениям. Но я точно знаю, что больше он ни с кем не встречается. Я думаю, ему просто не нравится выражение "чей-то бой-френд". Грег, все говорят, что женщина должна судить о мужчине не по его словам, а по его поступкам. Значит ли это, что я должна игнорировать его слова и радоваться тому, что он хочет быть со мной? Ведь, несмотря на то что он говорит, правда в том, что я ему действительно нравлюсь?
Кейша
Из архивов Грега:
Дорогая леди Заткнувшая Уши!
Я посмотрел в словаре человеческих отношений выражение "Я не хочу быть твоим молодым человеком", чтобы удостовериться в том, что не ошибся. Я оказался прав. Это до сих пор означает "Я не хочу быть твоим молодым человеком". Класс. И это говорит парень, который проводит с вами четыре или даже пять ночей в неделю. Должно быть, больно слышать это от него. Очень приятно осознавать, что "не ваш молодой человек" существует в вашей жизни, не возлагая на себя никаких обязательств. Только не совсем понятно, что от таких отношении получаете вы. Если вы хотите посвящать все свое время мужчине, который подчеркивает, что он не ваш молодой человек, то продолжайте в том же духе. Но я надеюсь, что вы все-таки встретите парня, который не скажет вам, глядя в глаза: "Не так уж сильно ты мне нравишься".
Мужчины, как и женщины, стремятся обрести чувство защищенности и безопасности, когда видят, что отношения становятся серьезными. Один из распространенных способов добиться этого - заявить свои права на любимого человека. Как ни странно, мужчины сами говорят: "Я твой бойфренд", или: "Я хотел бы стать твоим бойфрендом", или: "Если ты когда-нибудь бросишь того парня, с которым ты фактически не встречаешься, то я хотел бы стать твоим бойфрендом". Мужчина, который действительно увлечен вами, захочет, чтобы вы принадлежали ему безраздельно. А что в этом плохого, мои горячие дамочки?
(с) вы просто ему не нравитесь

Комментарии
07.07.2014 в 13:59

зизазу
надо запомнить)
07.07.2014 в 14:18

не будь дурой
и намотать на ус
07.07.2014 в 18:08

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ну, как бы да, но как бы и нет.
Мой мч ни с кем не встречался серьезно 10 лет. Логично, что со мной он тоже не торопился. Мы были в casual relationship около 3 месяцев, но это логично вылилось в серьезные отношения, потому что поняли, что хотим быть только друг с другом.
Для некоторых мужчин это просто непривычно и сложно в начале.
08.07.2014 в 10:10

не будь дурой
shenanigans, да я почитала и поняла, что со многим не вполне согласна. но посыл для меня верный.
ты же согласна, что когда нужна, то и позовут и остановят и приедут и прочие вещи?
08.07.2014 в 16:16

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Люляша, в глобальном плане, да, конечно.
опять-таки же, может попасться неуверенный паренек, который изначально сомневался, готов ли он к отношениям, и вот если от такого слишком рано уйти, не успев привязаться, можно и потерять, потому что он как раз не позовет...
в общем, любую аксиому нужно рассматривать и прикладывать к конкретной ситуации/человеку, я считаю
09.07.2014 в 10:51

не будь дурой
shenanigans, вообще ты очень права. это скорее подходит для моей ситуации и в принципе подбадривает. что то типа - хэхэй брось его девочка и живи счастливо. только аргументированно)
но я начала анализировать и вообще не все так просто. куууча аспектов. куча обид и прочих штук.
и вообще меня обидели, а я все еще хочу вернуться)
09.07.2014 в 11:17

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, я влезаю, извиняюсь)
для какой твоей ситуации?
я просто не понимаю, хотя очень внимательно читала комментарии к этому посту
ты считаешь, что для него это сложно и непривычно?
или что?))
09.07.2014 в 11:31

не будь дурой
Шэлли Милн, сейчас обьясню.

может быть и так, что он реально не понимает что и почему. ибо не задумывается о природе своих поступков.
он не чувственный и не понимает например когда я плачу. эмоциональная дыра. и у него все очень логично. для него отпускать людей крайне легко и просто.
т.е. он говорит - да. хорошо и уходит. и потом даже со мной не обсуждает это. и всегда всегда ищет свою правоту
вот я допустим (в его идеальном мире) не права. субьективно опять таки. он свято верит в то, что я не правильно себя веду. не ответственная, испортила отношения с его родителями
(то что они ебнутые. это уже совсем другой вопрос) и прочие вещи. т.е. это не отмазки и оправдания, он правда так думает и сможет ли он это понять
(то что я молодец на самом деле, а все люди разные), это все большой вопрос.
но. к чему это я. при всем при том, что я много ему боли причинила (с его слов. типа он так любил, впервые в жизни невестой всем представлял, а потом бах пиздец и разочаровался), он делал для меня многие вещи.
т.е. вполне возможно, он даже не думает. что мне больно, потому что для него это не больно. а это человек с одной правдой - своей. и его мысли эмоции и поступки для него верные.
даже нет, не так - единственно верные.
есть такой пользовательский момент разумеется, который меня не устраивает ни разу
он скорее либо прям пользуется мной, что врят ли. ибо он правда очень сильно меня любил. и для него наши отношения очень много значат.
банальный пример - ни с кем из своих бывших девушек он не дружит. и мы дорогие люди друг для друга.
ну я то думала, что не пользовательский))) и недавно поняла. что да.
либо потому, что дибил без мозгов.
и зная женю и его отношение ко мне. люди которые знают его чуть ближе приходят к мнению, что ему голову обрубило напрочь.
беготня - он каждый раз абсолютно точно решает что ничего ничего не будет
и куча куча аспектов.
09.07.2014 в 11:35

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, так ты считаешь, что возможно еще возродить или надо пока-пока, мальчик?
09.07.2014 в 11:38

не будь дурой
Шэлли Милн, я считаю, что это абсолютно возможно. тут все дело в жене и в том. что он не может забывать и отпускать. что у него не было долгих отношений и как работать над ними он не в курсе.
что я сама выставила неверные границы, точнее размыла их и позволяла ему вести себя как уроду и морально разлагаться из-за страха его потерять.
я хочу не общаться с ним месяц, а потом посмотреть, соскучился ли, посмотрел ли на телочек и нужна ли я ему. и выстраивать уже новую модель поведения. где я отлично проживу без него.
09.07.2014 в 11:46

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, а если он с кем-то попытает счастье, а потом вернется?
сможешь забыть?
09.07.2014 в 12:40

не будь дурой
Шэлли Милн, да, разумеется. он же так уже делал.
я даже хочу, чтобы он попытал, чтобы понял какая я прекрасная. вся фишка в том, что нужно разыгрывать спектакли на тему - ты мне в прошлый раз все сказал. ты меня не хотел. я унижал - ты отказал.
создавать иллюзию добиваемости меня.
нельзя просто сказать - да ты был дурак, но я тебя люблю. ибо это обесценивает меня и я так делала.
ценят то, что тяжело дается. а я даюсь этому человеку слишком просто.
09.07.2014 в 12:53

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, какие мысли)
я хочу, чтоб ты была счастлива.
09.07.2014 в 12:56

не будь дурой
Шэлли Милн, да я тоже очень хочу, но нихуя что то не выходит. но выйдет. нужно пройти этап и чему-то научиться
09.07.2014 в 13:07

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, просто хотя бы не думать о том, что вы с ним сойдетесь.
а ты используешь любую возможность (теорию), чтобы так считать.

ты - это ты, в смысле крутая личность, полноценная, ты не должна ассоциировать себя с ним.
09.07.2014 в 13:56

не будь дурой
Шэлли Милн, абсолютно любую, чтобы убедить себя и перестать переживать.
просто я хочу быть с ним. и если я твердо буду знать это, то так и будет. (принципы трансерфинга и силы мысли никто не отменял)
09.07.2014 в 14:03

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, сколько прошло с момента типо вашего расставания?
ну, когда он думал долго, потом вы снова сошлись, и сейчас он снова ушел?
09.07.2014 в 16:21

не будь дурой
Шэлли Милн, c 4 января по 1 мая. 2 месяца он встречался с бабонькой. мы месяц повстречались, потом месяц подружили.
09.07.2014 в 16:34

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
а сейчас вы когда сошлись и снова расстались?
09.07.2014 в 16:44

не будь дурой
ну вот это тот самый момент я тебе написала. сошись в начале мая. расстались в конце и до 1 июля типа дружили, пока он не охуел в край и не предал меня.
09.07.2014 в 17:59

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
мудак что ли
полгода крутил, а теперь месяц и снова обидел((
09.07.2014 в 18:08

не будь дурой
мудак. тут вся фишка маш в том, что не боится меня потерять. вот и развлекается, зная, что не уйду. и моя задача показать, что уйду.
если ему и правда не все равно и чувства есть. если же нет, ничто не поможет.
надо как идеально-гениально разыграть все. принимаю любые советы
10.07.2014 в 13:12

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
ты не можешь показать, что уйдешь, пока ты хочешь с ним сойтись.
ты должна сама искренне хотеть быть без него.
так, например, было у меня.
только когда я реально отпустила и забила хуй, он вернулся.
и так со всеми, люди чувствуют искренность.
именно поэтому твои попытки найти способ быть с ним заранее на провал все оборачивают, имхо.
10.07.2014 в 17:33

не будь дурой
Шэлли Милн, это факт. на самом деле.
10.07.2014 в 17:37

не будь дурой
Шэлли Милн, а ты с ним общалась или нет, когда хуй-то забила?
11.07.2014 в 10:06

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша,
я уехала на 10 дней отдохнуть, и там было столько событий, что не писала
а до этого каждый день
перестала сама выходить на контакт, он стал звонить- я говорила, что занята и забывала перезванивать (искренне!)
и он начал возвращать
и возвращал 2 мес, но мне реально стало похуй
11.07.2014 в 10:22

не будь дурой
Шэлли Милн, у меня сейчас такая показуха. я думаю о нем каждый день. правда развлекаюсь, но когда еду куда-нибудь с кем-нибудь другим думаю о нем постоянно.
я вообще часто очень слышу о таких вот историях. когда начинают возвращать. и понимаю, что женя не особенный нихрена, но у него есть антибегалка за людьми в крови
а он себя плохо вел или ты в принципе устала? или поругались перед этим. что катализатором послужило?
11.07.2014 в 11:03

Рецепт счастья состоит из двух условий: 1) Никогда не говори всего, что знаешь. 2)
Люляша, и он был мудаком
и я заебалась
нельзя вернуть человека, который быть с тобой не хочет

максимум, ты можешь стать не собой, и ему покажется, что все ок, но это такая херня
11.07.2014 в 11:06

. . , вышла рожица кривая
может быть и так, что он реально не понимает что и почему. ибо не задумывается о природе своих поступков. и бла бла бла)

извини, моя хорошая, но после того, как мы с тобой прочли эту книгу, ты так часто мне писала "хватит оправдывать" "мудак и всё". что теперь я просто не могу промолчать)
ты, безусловно, самая родная для него из всех девушек, что были, никто и рядом с тобой не стоит. безусловно, он хотел именно с тобой свадьбу. и безусловно, он это уважает и ценит. безусловно, его к тебе тянет и он привязан к тебе до сих пор. и он может вернуться, чувство собственничества опять может включиться.
НО! дорогая моя любимая Юля. всё это не означает, что он тебя любит. не означает, что не разлюбил.
то есть в то же время это всё не означает, что он тебя РАЗлюбил. но и то, что любит, не означает.
к сожалению, это опять были оправдания. хватит, милая, вполне возможно, что всё хорошее, которое он демонстрировал за этот год- всего навего привязанность и тёплое отношение, граничащее с ностальгией. люблю тебя ) и как и Маша, очень хочу тебе счастья.
11.07.2014 в 11:20

не будь дурой
Шэлли Милн, вот мне очень приходится не быть собой, чтобы быть рядом с ним. я к сожалению, не соответствую его представлениям об идеальной девушке.
и приходится соответствовать. я пока не поняла, хорошо ли это или плохо. т.е. может это возможность стать лучше. а с другой стороны меня не любят такой, какая я есть
а гоша не хотел с тобой быть до того, как ты забила или ты про женю?