к слову о пиздостраданиях.
вечером первого января когда я позвонила своей лучшей подруге тоше и предложила встретиться, она отказалась, сказав что ее заебало мое поведение и она не хочет со мной видеться ни сегодня, ни завтра и вообще никогда. и что если у меня возникнут вопросы она с радостью на них ответит.
оказывается, ночью первого я ей звонила и просила ее приехать ко мне, звонила каждые 15 минут и уламывала ее крайне настойчиво приехать. просила по дороге купить бухла или заехать взять его у себя дома и во что бы то ни стало, когда она там попразднует со своими друзьями, приехать ко мне.
она сообщила, что с ней никто так никогда нагло не разговаривал и не требовал. что я отрывала ее от ее кайфов и вообще вела себя не очень хорошо.
ладно, ок. хуево я себя вела. понятно.
но я ничего не помню. я была в такое гавно под утро первого, что помню только, что звонила ей много раз и просила приехать и расстроилась когда она не приехала. то что я ничего не помню и была вгавно, она сказала, что это не важно и вообще все равно.
и я настолько офигела от этой ситуации, что мне не стало нисколечки не жаль, что тани в моей жизни больше нет.
потому что в моем понимании, друзья это друзья и они должны понять многое. особенно с учетом того, что звоню я ей впервые.
я знаю, что многие мои знакомые своих друзей вообще нахуй пьяные посылали и те все поняли и простили и мирдружбажвачка.
на прошлый ее д.р. я пришла без подарка, т.к. были небольшие финансовые трудности и сказала ей - прости, я подарю тебе его позже.
может это нелепо получилось, с учетом того что она мне протягивает подарок на д.р., который я не праздновала. но с того момента, я перестала быть ей родным человеком. и она так прямо и сказала - неужели нельзя было купить хотя бы цветов? это полное невнимание с твоей стороны и мне обидно и пиздец и вообще юля все с тобой ясно.
в моем сознании, таня охуела в край. потому что у нее постоянно завышенные требования и ожидания и идеалистические замашки. это все прекрасно и замечательно и возможно так и правильно, не позволять кому-то поступать с тобой именно так, как ты того не хочешь. но не близкие мне люди, которых можно хотя бы попытаться понять.